Вернуться в блог
Креатив в продвижении газировок: от вызова Pepsi до Uncola
Креатив в продвижении газировок: от вызова Pepsi до Uncola👀
🟡В 1970-х годах на рынке газировок развернулась настоящая битва за внимание потребителей.
Бренды активно использовали креативные маркетинговые ходы в этой борьбе.
⚫️Так, Pepsi, находясь в тени лидера Coca-Cola, решила доказать превосходство вкуса своего напитка.
Компания провела дегустации, которые показали предпочтение людей именно Pepsi.
🟡Это послужило основой для запуска легендарной кампании "Pepsi Challenge" - своего рода вызов позициям Кока-колы.
В ответ Coca-Cola пошла на обновление рецепта, но столкнулась с недовольством потребителей, требовавших вернуть прежний вкус.
⚫️Кока-коле не оставалось ничего другого, кроме как вернуть старую формулу под названием "Классическая".
А Pepsi тем временем активно подтрунивала над конкурентом в своей рекламе.
🟡Также интересную стратегию выбрал производитель 7UP.
Его компания "Uncola" позиционировала напиток как альтернативу коле, привлекая тех, кто искал чего-то нового.
⚫️Так, за многолетний опыт нашей компании, мы тоже можем сказать, как важно создавать уникальный креатив в маркетинге, ведь он помогает не только выделиться, но и завоевать аудиторию.
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
@Promoprovod😎
#ПромоИстории
🟡В 1970-х годах на рынке газировок развернулась настоящая битва за внимание потребителей.
Бренды активно использовали креативные маркетинговые ходы в этой борьбе.
⚫️Так, Pepsi, находясь в тени лидера Coca-Cola, решила доказать превосходство вкуса своего напитка.
Компания провела дегустации, которые показали предпочтение людей именно Pepsi.
🟡Это послужило основой для запуска легендарной кампании "Pepsi Challenge" - своего рода вызов позициям Кока-колы.
В ответ Coca-Cola пошла на обновление рецепта, но столкнулась с недовольством потребителей, требовавших вернуть прежний вкус.
⚫️Кока-коле не оставалось ничего другого, кроме как вернуть старую формулу под названием "Классическая".
А Pepsi тем временем активно подтрунивала над конкурентом в своей рекламе.
🟡Также интересную стратегию выбрал производитель 7UP.
Его компания "Uncola" позиционировала напиток как альтернативу коле, привлекая тех, кто искал чего-то нового.
⚫️Так, за многолетний опыт нашей компании, мы тоже можем сказать, как важно создавать уникальный креатив в маркетинге, ведь он помогает не только выделиться, но и завоевать аудиторию.
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
@Promoprovod😎
#ПромоИстории