Вернуться в блог
Креативное продвижение специй McCormick
Креативное продвижение специй McCormick
Американский бренд McCormick, мировой лидер в производстве и продаже специй, провел оригинальную рекламную кампанию в Мексике.
Рекламное агентство Publicidad Augusto Elías разработало серию креативных билбордов для продвижения горчицы McCormick.
На них были изображены узнаваемые архитектурные объекты и достопримечательности Мексики и других стран.
Например, на одном билборде представлена египетская пирамида Хеопса, состоящая из пряностей.
Таким образом McCormick акцентирует внимание на том, что их пряности добавляют вкуса любым блюдам и делают еду не только вкуснее, но и красивее.
Такие креативные визуальные образы запоминаются потребителям и помогают выделить бренд McCormick среди конкурентов.
Это отличный пример продвижения продукции с помощью нестандартных маркетинговых ходов.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоТренды
Американский бренд McCormick, мировой лидер в производстве и продаже специй, провел оригинальную рекламную кампанию в Мексике.
Рекламное агентство Publicidad Augusto Elías разработало серию креативных билбордов для продвижения горчицы McCormick.
На них были изображены узнаваемые архитектурные объекты и достопримечательности Мексики и других стран.
Например, на одном билборде представлена египетская пирамида Хеопса, состоящая из пряностей.
Таким образом McCormick акцентирует внимание на том, что их пряности добавляют вкуса любым блюдам и делают еду не только вкуснее, но и красивее.
Такие креативные визуальные образы запоминаются потребителям и помогают выделить бренд McCormick среди конкурентов.
Это отличный пример продвижения продукции с помощью нестандартных маркетинговых ходов.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоТренды