3D-лапша от Роллтона накрыла 12 городов России
Производитель «Роллтон» решил нестандартно отметить 25-летний юбилей бренда. Для этого была запущена масштабная рекламная кампания с использованием 3D-анимации и эффектов дополненной реальности.
Проект охватил 12 городов-миллионников: Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Самару, Уфу и Челябинск. На крупных медиафасадах этих городов транслировались ролики с анимированными 3D-моделями гигантских упаковок лапши и пюре бренда «Роллтон».
Как мы и говорили в предыдущих постах, идея перформанса всегда может прийти из-за рубежа. Создатели кампании вдохновлялись трендами наружной рекламы из мегаполисов вроде Токио и Нью-Йорка. Эффекты «фейковой реальности» и «Naked Eye 3D» позволили сделать анимированные продукты максимально реалистичными на экранах.
В Краснодаре огромные упаковки лапши захватили Парк Галицкого и стадион ФК «Краснодар» на медиафасадах БЦ «Сенат». В Волгограде гигантское пюре как будто плыло по Волге на экранах БЦ «Меркурий» и ТРЦ «Диамант».
В Ростове анимация показала, как воздушные шары с логотипом «Роллтона» заполонили центральные улицы - это транслировалось на медиафасадах ТРК «Горизонт» и у ТЦ «Галерея Астор». В Самаре вокзал превратился в остров среди моря лапши. А в Новосибирске продукты бренда оккупировали Технопарк Академгородка.
Кульминацией стала Москва, где на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити» запустили ролик с эффектом 3D для «обнаженного глаза». Создавалась иллюзия, что гигантские упаковки парят прямо в воздухе.
Результаты кампании превзошли все ожидания: тысячи фотографий и видео с гигантской лапшой «Роллтон» заполонили социальные сети, а продажи продуктов бренда выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рекламная кампания «Роллтона» стала одной из самых масштабных и креативных в сегменте FMCG в России. Бренд ярко отметил юбилей, впечатляюще оживив свою продукцию в 12 крупнейших городах с помощью новейших технологий 3D-анимации и дополненной реальности.
Что это значит для средних и малых компаний? Они вряд ли смогут проводить такие масштабные экспозиции, учитывая ограниченность их бюджетов. Однако создавать креативный контент, который будут пересылать и распространять люди, вполне возможно и без такого крупного бюджета.