Вернуться в блог
Любопытная маркетинговая акция от бренда Snickers
Любопытная маркетинговая акция от бренда Snickers.🤔
В честь 25-летия присутствия на российском рынке компания Mars решила провести провокационную кампанию, которая привлекла бы внимание молодежи.
Сначала в рекламных роликах и постах блогеров появилась информация о том, что Snickers якобы готовится выпустить одноименный парфюм. Эта новость вызвала бурное обсуждение и удивление аудитории.
Однако через 2 недели бренд признался, что это была шутка. Всё дело в концепции "Ты не ты, когда голоден". Мол, надо быть очень "голодным", чтобы поверить в парфюм от Snickers.
Это хитроумная игра с аудиторией позволила привлечь внимание к юбилею бренда и ещё раз напомнить о фирменном слогане.
В Mars отметили, что создание такой нестандартной кампании - сложный годичный процесс. Но он того стоит, если удается удивить потребителей и вызвать WOW-эффект.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоЗаметки
В честь 25-летия присутствия на российском рынке компания Mars решила провести провокационную кампанию, которая привлекла бы внимание молодежи.
Сначала в рекламных роликах и постах блогеров появилась информация о том, что Snickers якобы готовится выпустить одноименный парфюм. Эта новость вызвала бурное обсуждение и удивление аудитории.
Однако через 2 недели бренд признался, что это была шутка. Всё дело в концепции "Ты не ты, когда голоден". Мол, надо быть очень "голодным", чтобы поверить в парфюм от Snickers.
Это хитроумная игра с аудиторией позволила привлечь внимание к юбилею бренда и ещё раз напомнить о фирменном слогане.
В Mars отметили, что создание такой нестандартной кампании - сложный годичный процесс. Но он того стоит, если удается удивить потребителей и вызвать WOW-эффект.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоЗаметки