Вернуться в блог
Любопытный маркетинговый ход от бренда Jacobsen🧂
Любопытный маркетинговый ход от бренда Jacobsen🧂
Этот производитель элитной Мальдонской морской соли к Дню Святого Валентина выпустил соль флейк в оригинальной подарочной упаковке - розовых солонках в форме сердца.
Такая идея придает обычному продукту - соли - изысканность и романтичность.
Идеальный подарок любимому человеку и отличный маркетинговый ход перед праздником.
Подобные лимитированные упаковки - растущий тренд среди производителей продуктов питания.
Это позволяет выделиться на полке, привлечь внимание покупателей и подчеркнуть особенности бренда.
Подпишись на Promoprovod✔️
#ПромоТренды
Этот производитель элитной Мальдонской морской соли к Дню Святого Валентина выпустил соль флейк в оригинальной подарочной упаковке - розовых солонках в форме сердца.
Такая идея придает обычному продукту - соли - изысканность и романтичность.
Идеальный подарок любимому человеку и отличный маркетинговый ход перед праздником.
Подобные лимитированные упаковки - растущий тренд среди производителей продуктов питания.
Это позволяет выделиться на полке, привлечь внимание покупателей и подчеркнуть особенности бренда.
Подпишись на Promoprovod✔️
#ПромоТренды