Масленичные гулянья для маркетологов
Масленица: и блины поел, и продажи сделал
Наступила неделя, когда многие семьи дружно пекут блины и провожают зиму. В простонародье это называется Масленицей.
Интересно, как разные компании придумывают креативные способы, чтобы привлечь внимание к своему бренду в это время.
Одной из таких компаний оказался «Перекресток». Они к Масленице выпустили уникальные пледы в виде блина.
Если вы хотите узнать, как создавать запоминающиеся и нестандартные идеи для своего бренда, обязательно посмотрите статью о креативе в FMCG, в которой подробно рассказывается о том, как применять яркие и оригинальные подходы.
Не совсем понятно, как выглядит такой плед вживую, но на фото он кажется очень аппетитным. Кстати, если вы хотите упростить организацию призовых фондов для промо-акций, обратите внимание на наш новый подход с AIUI. Мы используем нейросети для создания контента и токенов, которые можно раздавать в качестве призов без налогов и доставки. Подробности в статье.
Волгоградская сеть блинных «БлинБери» пошла еще дальше. В своем приложении они добавили сет «1000 блинов». Он весит 120 кг и стоит 99999 рублей. В подарок прилагаются 3 кг Нутеллы и банка красной икры.
Интересно, нашелся ли кто-нибудь, кто заказал эту гигантскую порцию, но это определенно хороший способ бесплатно прорекламировать свой бренд в социальных сетях.
Сеть «Вкусвилл» тоже решила покреативить и придумала лайфхак. Теперь первые неудачные блины, которые вышли комом, не будут выброшены, а пойдут в салат.
Масленица не обошла стороной и фарма-бизнес. Одна аптека сделала отличный пиар-ход, подобрав лекарства, которые помогут пережить блинную неделю.
Стремясь не отставать от современных трендов цифрового маркетинга, мои коллеги из Bafsy предложили новый подход и запустили промо-акцию, где можно создать открытку, не выходя с главной страницы сайта. Как один из недорогих вариантов, это не только привлечет внимание участников акции, но и может увеличить продажи продукта.
Если вам нужна консультация по быстрому запуску промо-акций, программ лояльности или внедрению чат-ботов, обращайтесь в телеграм-канал или на почту sales@bafsy.com.