Вернуться в блог

Мука в тренде: секреты SMM от King Arthur Flour

Вернуться в блог

Мука в тренде: секреты SMM от King Arthur Flour


Avatar image
Promoprovod26 сентября 2023


Мука в тренде: секреты SMM от King Arthur Flour

Многие бренды считают, что продукты вроде муки неинтересны для продвижения в соцсетях и поэтому маркетинг в них - пустая трата времени.

Но King Arthur доказывает обратное! King Arthur Flour со штаб-квартирой в Вермонте — старейшая мукомольная компания Америки.

Их контент-стратегия - информировать о выпечке из муки, восславлять искусство выпечки и создавать сообщество любителей выпечки.

Бренд рассказывает интересные истории в разных форматах, особенно через видео.

На YouTube канале они выкладывают обучающие ролики о выпечке.

А в TikTok делятся лайфхаками по выпечке и красивыми видео.

В соцсетях King Arthur Flour создало активное сообщество. Их Facebook страницу лайкают 90 000 человек!

Таким образом, даже в категории B2B бренды могут создавать интересный контент и привлекать аудиторию.

Главное - найти свой уникальный подход, как это сделала компания King Arthur Flour.

Подробнее о бренде можно узнать на их сайте.

Не забудьте поставить лайк – вам мелочь, а нам приятно❤️
#ПромоТренды