Вернуться в блог
На онлайн-рынке товаров повседневного спроса (FMCG) группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом за последние 12 месяцев
На онлайн-рынке товаров повседневного спроса (FMCG) группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом за последние 12 месяцев. Это следует из исследования NielsenIQ, результаты которого доступны в Sostav.
Доля молочных продуктов составляет более 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, опередив товары для животных, доля которых составляет 16%. В натуральном выражении молочные продукты занимают более 27% онлайн-рынка, способствуя более чем половине роста онлайн-рынка, что составляет 4,8 п.п. из общего роста в 8,5% за последний год.
Продажи молочных продуктов увеличились на 40,5% в денежном выражении и на 19,5% по объему упаковок за последние 12 месяцев. Рост покупательского оптимизма также дает основание для осторожного оптимизма относительно восстановления спроса на товары FMCG.
👉Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🔔
#ПромоНовости
Доля молочных продуктов составляет более 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, опередив товары для животных, доля которых составляет 16%. В натуральном выражении молочные продукты занимают более 27% онлайн-рынка, способствуя более чем половине роста онлайн-рынка, что составляет 4,8 п.п. из общего роста в 8,5% за последний год.
Продажи молочных продуктов увеличились на 40,5% в денежном выражении и на 19,5% по объему упаковок за последние 12 месяцев. Рост покупательского оптимизма также дает основание для осторожного оптимизма относительно восстановления спроса на товары FMCG.
👉Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🔔
#ПромоНовости