Вернуться в блог
Наступила холодная осенняя пора – самое лакомое время для производителей сладостей
Наступила холодная осенняя пора – самое лакомое время для производителей сладостей. 😋
Приближается Хэллоуин, который традиционно сопровождается разнообразными угощениями. А в России отмечают День Лешего как альтернативу Хэллоуину.
Этот праздник, который называют еще Ерофеев день, приходится на 17 октября. В этот день, согласно преданию, Леший, дух леса, завершает свои мероприятия и начинает период покоя до весны.
Далее наступит Новый год, который не обходится без сладких подарков и конфет на праздничном столе.
Как же производители привлекают внимание к своей продукции в преддверии этих праздников?
Рассмотрим несколько примеров креативной наружной рекламы сладостей:
➡️Так, компания Mars придумала оригинальные двусторонние билборды для продвижения шоколадного мороженого. На них наглядно продемонстрирован комичный эффект поедания холодного лакомства на морозе.
➡️Еще один интересный ход использовал бренд Alpen Gold, разместив на рекламном щите натуральный манекен.
Это позволило не только привлечь внимание, но и отразить вкусовые качества шоколада, подчеркнув концепцию "Когда хочется шоколада".
Такие креативные идеи для наружной рекламы запоминаются, вызывают положительные эмоции и стимулируют желание попробовать аппетитный продукт.
Присоединяйся к нам и открой мир интересных промоакций!🥳
#ПромоТренды
Приближается Хэллоуин, который традиционно сопровождается разнообразными угощениями. А в России отмечают День Лешего как альтернативу Хэллоуину.
Этот праздник, который называют еще Ерофеев день, приходится на 17 октября. В этот день, согласно преданию, Леший, дух леса, завершает свои мероприятия и начинает период покоя до весны.
Далее наступит Новый год, который не обходится без сладких подарков и конфет на праздничном столе.
Как же производители привлекают внимание к своей продукции в преддверии этих праздников?
Рассмотрим несколько примеров креативной наружной рекламы сладостей:
➡️Так, компания Mars придумала оригинальные двусторонние билборды для продвижения шоколадного мороженого. На них наглядно продемонстрирован комичный эффект поедания холодного лакомства на морозе.
➡️Еще один интересный ход использовал бренд Alpen Gold, разместив на рекламном щите натуральный манекен.
Это позволило не только привлечь внимание, но и отразить вкусовые качества шоколада, подчеркнув концепцию "Когда хочется шоколада".
Такие креативные идеи для наружной рекламы запоминаются, вызывают положительные эмоции и стимулируют желание попробовать аппетитный продукт.
Присоединяйся к нам и открой мир интересных промоакций!🥳
#ПромоТренды