Вернуться в блог

Необычный креатив в рекламе замороженных продуктов👀

Вернуться в блог

Необычный креатив в рекламе замороженных продуктов👀


Avatar image
Promoprovod02 сентября 2023


Французское агентство Leo Burnett превратило мясо в мороженое в новой кампании для бренда Charal.



Цель - подчеркнуть свежесть и качество замороженных мясных продуктов, которые как будто только что изготовлены.



Мороженое на палочке выглядит очень аппетитно и играет на ассоциациях с лакомством, которое не терпится съесть.😋



А хищный гепард в теплой одежде готов охотиться за вкуснейшим мясом в морозильниках Charal.



Такой нестандартный подход привлекает внимание к рекламируемому продукту и запоминается. Удачный пример креатива в продвижении⬆️



Понравилось? Нажми на сердечко!❤️


#ПромоТренды