Вернуться в блог

Необычный креатив в рекламе замороженных продуктов

Вернуться в блог

Необычный креатив в рекламе замороженных продуктов


Avatar image
Promoprovod02 сентября 2023


Необычный креатив в рекламе замороженных продуктов👀

Французское агентство Leo Burnett превратило мясо в мороженое в новой кампании для бренда Charal.

Цель - подчеркнуть свежесть и качество замороженных мясных продуктов, которые как будто только что изготовлены.

Мороженое на палочке выглядит очень аппетитно и играет на ассоциациях с лакомством, которое не терпится съесть.😋

А хищный гепард в теплой одежде готов охотиться за вкуснейшим мясом в морозильниках Charal.

Такой нестандартный подход привлекает внимание к рекламируемому продукту и запоминается. Удачный пример креатива в продвижении⬆️

Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
#ПромоТренды