Вернуться в блог
Необычный креатив в рекламе замороженных продуктов
Необычный креатив в рекламе замороженных продуктов👀
Французское агентство Leo Burnett превратило мясо в мороженое в новой кампании для бренда Charal.
Цель - подчеркнуть свежесть и качество замороженных мясных продуктов, которые как будто только что изготовлены.
Мороженое на палочке выглядит очень аппетитно и играет на ассоциациях с лакомством, которое не терпится съесть.😋
А хищный гепард в теплой одежде готов охотиться за вкуснейшим мясом в морозильниках Charal.
Такой нестандартный подход привлекает внимание к рекламируемому продукту и запоминается. Удачный пример креатива в продвижении⬆️
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
#ПромоТренды
Французское агентство Leo Burnett превратило мясо в мороженое в новой кампании для бренда Charal.
Цель - подчеркнуть свежесть и качество замороженных мясных продуктов, которые как будто только что изготовлены.
Мороженое на палочке выглядит очень аппетитно и играет на ассоциациях с лакомством, которое не терпится съесть.😋
А хищный гепард в теплой одежде готов охотиться за вкуснейшим мясом в морозильниках Charal.
Такой нестандартный подход привлекает внимание к рекламируемому продукту и запоминается. Удачный пример креатива в продвижении⬆️
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
#ПромоТренды