Вернуться в блог
Nовинка от Coca-Cola: нейросеть создала уникальный вкус
Nовинка от Coca-Cola: нейросеть создала уникальный вкус
Компания Coca-Cola выпустила ограниченную серию напитка под названием Coca-Cola Y3000.
⚫️Его уникальный вкус и дизайн упаковки были полностью разработаны нейросетью на основе данных о предпочтениях потребителей.
Ранее на создание новых вкусовых решений Coca-Cola тратила целые бюджеты и привлекала отделы маркетологов и технологов.
🟡Нейросеть же позволила сэкономить на этом, генерируя инновационный продукт при минимальных затратах.
Достаточно было лишь разместить на упаковке упоминание об использовании искусственного интеллекта в разработке, чтобы вызвать ажиотаж у потребителей.
⚫️Coca-Cola Y3000 по вкусу напоминает смесь традиционной Кока-Колы и Фанты с лёгкими нотами баблгама.
Креатив на банках, выполненный в цифровом стиле, также вызывает интерес у целевой аудитории.
🟡Уникальность продукта и его маркетинговый хайп позволили компании установить высокую цену за баночку напитка - 1000 рублей. И даже пустая тара пользуется спросом по 200 рублей за штуку.
⚫️Этот кейс наглядно демонстрирует тренд на использование нейросетей и искусственного интеллекта в разработке инновационных продуктов и упаковки.
А также - их высокий маркетинговый потенциал в привлечении внимания и стимулировании желания приобрести новинку у целевой аудитории.
Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе.😎
#ПромоНовости
Компания Coca-Cola выпустила ограниченную серию напитка под названием Coca-Cola Y3000.
⚫️Его уникальный вкус и дизайн упаковки были полностью разработаны нейросетью на основе данных о предпочтениях потребителей.
Ранее на создание новых вкусовых решений Coca-Cola тратила целые бюджеты и привлекала отделы маркетологов и технологов.
🟡Нейросеть же позволила сэкономить на этом, генерируя инновационный продукт при минимальных затратах.
Достаточно было лишь разместить на упаковке упоминание об использовании искусственного интеллекта в разработке, чтобы вызвать ажиотаж у потребителей.
⚫️Coca-Cola Y3000 по вкусу напоминает смесь традиционной Кока-Колы и Фанты с лёгкими нотами баблгама.
Креатив на банках, выполненный в цифровом стиле, также вызывает интерес у целевой аудитории.
🟡Уникальность продукта и его маркетинговый хайп позволили компании установить высокую цену за баночку напитка - 1000 рублей. И даже пустая тара пользуется спросом по 200 рублей за штуку.
⚫️Этот кейс наглядно демонстрирует тренд на использование нейросетей и искусственного интеллекта в разработке инновационных продуктов и упаковки.
А также - их высокий маркетинговый потенциал в привлечении внимания и стимулировании желания приобрести новинку у целевой аудитории.
Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе.😎
#ПромоНовости