Вернуться в блог
Новости недели
Новости недели
📌Производители алкоголя выходят на рынок воды
Крупнейшие российские производители алкоголя Stellar Group и Luding Group запускают собственные бренды бутилированной воды, чтобы диверсифицировать бизнес на фоне сокращения доли западных компаний в этом сегменте.
📌В Китае откроется шоурум подмосковных товаров
Власти Московской области анонсировали открытие в мае 2024 года в китайском Шэньяне постоянного шоурума площадью 5 тыс. кв.м. для продвижения региональных брендов на китайском рынке.
📌Реклама распродаж становится эффективнее
По данным Ozon, уже 40% покупателей ориентируются на рекламу распродаж при совершении крупных покупок. Это свидетельствует о важности грамотного продвижения подобных акций.
📌Promokit запустил автоматические лендинги
Сервис Promokit представил новую функцию автоматической генерации лендингов. Настройка занимает минимум времени, Упрощение процесса создания поможет бизнесу быстрее протестировать идеи.
📌Маркировка на упаковках продуктов станет крупнее
Депутаты Госдумы предложили увеличить минимальный размер шрифта с информацией о весе на упаковках продуктов. Это облегчит мониторинг цен и борьбу с усушкой.
📌Эксперимент по маркировке консервов начнётся в декабре
С 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов, чипсов и других товаров. Компании смогут добровольно протестировать систему до 31 августа 2024 года.
📌Производители алкоголя выходят на рынок воды
Крупнейшие российские производители алкоголя Stellar Group и Luding Group запускают собственные бренды бутилированной воды, чтобы диверсифицировать бизнес на фоне сокращения доли западных компаний в этом сегменте.
📌В Китае откроется шоурум подмосковных товаров
Власти Московской области анонсировали открытие в мае 2024 года в китайском Шэньяне постоянного шоурума площадью 5 тыс. кв.м. для продвижения региональных брендов на китайском рынке.
📌Реклама распродаж становится эффективнее
По данным Ozon, уже 40% покупателей ориентируются на рекламу распродаж при совершении крупных покупок. Это свидетельствует о важности грамотного продвижения подобных акций.
📌Promokit запустил автоматические лендинги
Сервис Promokit представил новую функцию автоматической генерации лендингов. Настройка занимает минимум времени, Упрощение процесса создания поможет бизнесу быстрее протестировать идеи.
📌Маркировка на упаковках продуктов станет крупнее
Депутаты Госдумы предложили увеличить минимальный размер шрифта с информацией о весе на упаковках продуктов. Это облегчит мониторинг цен и борьбу с усушкой.
📌Эксперимент по маркировке консервов начнётся в декабре
С 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов, чипсов и других товаров. Компании смогут добровольно протестировать систему до 31 августа 2024 года.