Вернуться в блог
Обновление имиджа от "Русского сахара" - креативный ход в ребрендинге
Обновление имиджа от "Русского сахара" - креативный ход в ребрендинге.👀
В 2021 году бренд "Русский сахар" выпустил серию лимитированных упаковок "Достояние России. Города и Люди".
Каждая упаковка была посвящена определенному городу России и содержала информацию о его достопримечательностях и известных жителях.
Это позволило "Русскому сахару" обновить имидж, не меняя рецептуры и вкуса продукта.
Такой креативный подход к ребрендингу привлек внимание к бренду.
Спустя почти два года можно констатировать, что такой ход сработал на повышение узнаваемости "Русского сахара".
Он может послужить примером того, как с помощью нестандартных дизайнерских решений освежить имидж FMCG-бренда, не меняя самого продукта.
Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе📣
#ПромоТренды
В 2021 году бренд "Русский сахар" выпустил серию лимитированных упаковок "Достояние России. Города и Люди".
Каждая упаковка была посвящена определенному городу России и содержала информацию о его достопримечательностях и известных жителях.
Это позволило "Русскому сахару" обновить имидж, не меняя рецептуры и вкуса продукта.
Такой креативный подход к ребрендингу привлек внимание к бренду.
Спустя почти два года можно констатировать, что такой ход сработал на повышение узнаваемости "Русского сахара".
Он может послужить примером того, как с помощью нестандартных дизайнерских решений освежить имидж FMCG-бренда, не меняя самого продукта.
Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе📣
#ПромоТренды