Вернуться в блог
Одним из ярких
Одним из ярких примеров успешной маркетинговой кампании стала серия роликов Nescafe под названием «Really Friends».
Это было 42 веб-видео с героем Арно, который угощал своих друзей в Facebook чашкой горячего кофе Nescafe.
Такая тактика мгновенно стала вирусной и набрала 8 млн просмотров. Она эффективно донесла продукт до целевой аудитории и вдохновила пользователей создавать свои версии роликов.
Подпишись на Promoprovod✔️
#ПромоТренды
Это было 42 веб-видео с героем Арно, который угощал своих друзей в Facebook чашкой горячего кофе Nescafe.
Такая тактика мгновенно стала вирусной и набрала 8 млн просмотров. Она эффективно донесла продукт до целевой аудитории и вдохновила пользователей создавать свои версии роликов.
Подпишись на Promoprovod✔️
#ПромоТренды