Вернуться в блог
Оптические иллюзии - новый тренд в продвижении брендов
Оптические иллюзии - новый тренд в продвижении брендов
Всё чаще в рекламе FMCG используются различные оптические иллюзии, чтобы вызвать удивление у потребителей и привлечь их внимание к бренду.
Яркий пример - амбиентная реклама Hot Wheels в Колумбии от агентства Ogilvy & Mather.
С помощью специальной конструкции была создана иллюзия, что дорога делает мёртвую петлю.
Это производит сильное визуальное впечатление на зрителей.
Подобные креативные ходы становятся всё более популярны среди маркетологов.
Они позволяют добиться запоминаемости рекламы и ассоциации бренда с инновациями.
Использование оптических иллюзий - отличный способ привлечь внимание целевой аудитории в условиях высокой конкуренции на рынке FMCG.
Это один из актуальных трендов в digital-маркетинге.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоТренды
Всё чаще в рекламе FMCG используются различные оптические иллюзии, чтобы вызвать удивление у потребителей и привлечь их внимание к бренду.
Яркий пример - амбиентная реклама Hot Wheels в Колумбии от агентства Ogilvy & Mather.
С помощью специальной конструкции была создана иллюзия, что дорога делает мёртвую петлю.
Это производит сильное визуальное впечатление на зрителей.
Подобные креативные ходы становятся всё более популярны среди маркетологов.
Они позволяют добиться запоминаемости рекламы и ассоциации бренда с инновациями.
Использование оптических иллюзий - отличный способ привлечь внимание целевой аудитории в условиях высокой конкуренции на рынке FMCG.
Это один из актуальных трендов в digital-маркетинге.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоТренды