Вернуться в блог
Почему компаниям FMCG стоит выходить на маркетплейсы
Почему компаниям FMCG стоит выходить на маркетплейсы
Доля маркетплейсов на онлайн-рынке FMCG неуклонно растет. Уже более 40% всего объема интернет-продаж приходится на крупные торговые площадки вроде Ozon и Wildberries.
Эта тенденция подтверждается исследованием NielsenIQ. За последние полгода количество продавцов на маркетплейсах выросло на 113% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Такой взрывной рост популярности маркетплейсов объясняется их преимуществами для бизнеса. Это и широкий охват аудитории, и отсутствие необходимости разрабатывать собственный интернет-магазин.
Другими словами, маркетплейсы дают производителям FMCG простой и выгодный способ начать продавать онлайн. Поэтому компаниям стоит обратить внимание на этот канал для увеличения продаж.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном✔️
#ПромоТренды
Доля маркетплейсов на онлайн-рынке FMCG неуклонно растет. Уже более 40% всего объема интернет-продаж приходится на крупные торговые площадки вроде Ozon и Wildberries.
Эта тенденция подтверждается исследованием NielsenIQ. За последние полгода количество продавцов на маркетплейсах выросло на 113% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Такой взрывной рост популярности маркетплейсов объясняется их преимуществами для бизнеса. Это и широкий охват аудитории, и отсутствие необходимости разрабатывать собственный интернет-магазин.
Другими словами, маркетплейсы дают производителям FMCG простой и выгодный способ начать продавать онлайн. Поэтому компаниям стоит обратить внимание на этот канал для увеличения продаж.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном✔️
#ПромоТренды