Вернуться в блог

Почему компаниям FMCG стоит выходить на маркетплейсы

Вернуться в блог

Почему компаниям FMCG стоит выходить на маркетплейсы


Avatar image
Promoprovod08 октября 2023


Почему компаниям FMCG стоит выходить на маркетплейсы

Доля маркетплейсов на онлайн-рынке FMCG неуклонно растет. Уже более 40% всего объема интернет-продаж приходится на крупные торговые площадки вроде Ozon и Wildberries.

Эта тенденция подтверждается исследованием NielsenIQ. За последние полгода количество продавцов на маркетплейсах выросло на 113% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Такой взрывной рост популярности маркетплейсов объясняется их преимуществами для бизнеса. Это и широкий охват аудитории, и отсутствие необходимости разрабатывать собственный интернет-магазин.

Другими словами, маркетплейсы дают производителям FMCG простой и выгодный способ начать продавать онлайн. Поэтому компаниям стоит обратить внимание на этот канал для увеличения продаж.

Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном✔️
#ПромоТренды