Вернуться в блог

Поучительный кейс: Как продвинуть бренд сыров с помощью флешмоба в соцсетях💬

Вернуться в блог

Поучительный кейс: Как продвинуть бренд сыров с помощью флешмоба в соцсетях💬


Avatar image
Promoprovod30 августа 2023


📌Компания "Савушкин продукт" поставила перед собой задачу - повысить узнаваемость своих сыров "Брест-Литовск" и рассказать потребителям об их отличных вкусовых качествах.



📌Маркетологи разработали нестандартную идею - организовать флешмоб в соцсетях с хештегом #СкажитеСыр. Участникам предлагалось публиковать яркие фотографии с сыром этой марки и подписывать их забавной фразой "Скажите сыр!".



📌Для запуска флешмоба компания привлекла популярных блогеров. 23 октября в аккаунте известной блогерши появился пост, инициирующий акцию. В тот же день подключились и другие лидеры мнений, делясь креативными фото.



📌На протяжении 3 недель блогеры активно поддерживали флешмоб, публикуя новые посты и призывая подписчиков принять участие. Также в СМИ вышло 5 статей о старте акции.



📌Результат превзошел ожидания - за 3 недели было опубликовано более 150 постов и 40 сторис в соцсетях. Количество участников составило 160 человек, а общий охват аудитории - 900 000 человек.



‼️Этот креативный ход позволил компании эффективно продвинуть свой бренд сыров и повысить узнаваемость продукта среди целевой аудитории.



Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе.💗


#ПромоЛайфхаки