Вернуться в блог
Поучительный кейс: Как продвинуть бренд сыров с помощью флешмоба в соцсетях
Поучительный кейс: Как продвинуть бренд сыров с помощью флешмоба в соцсетях💬
📌Компания "Савушкин продукт" поставила перед собой задачу - повысить узнаваемость своих сыров "Брест-Литовск" и рассказать потребителям об их отличных вкусовых качествах.
📌Маркетологи разработали нестандартную идею - организовать флешмоб в соцсетях с хештегом #СкажитеСыр. Участникам предлагалось публиковать яркие фотографии с сыром этой марки и подписывать их забавной фразой "Скажите сыр!".
📌Для запуска флешмоба компания привлекла популярных блогеров. 23 октября в аккаунте известной блогерши появился пост, инициирующий акцию. В тот же день подключились и другие лидеры мнений, делясь креативными фото.
📌На протяжении 3 недель блогеры активно поддерживали флешмоб, публикуя новые посты и призывая подписчиков принять участие. Также в СМИ вышло 5 статей о старте акции.
📌Результат превзошел ожидания - за 3 недели было опубликовано более 150 постов и 40 сторис в соцсетях. Количество участников составило 160 человек, а общий охват аудитории - 900 000 человек.
‼️Этот креативный ход позволил компании эффективно продвинуть свой бренд сыров и повысить узнаваемость продукта среди целевой аудитории.
Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе.💗
#ПромоЛайфхаки
📌Компания "Савушкин продукт" поставила перед собой задачу - повысить узнаваемость своих сыров "Брест-Литовск" и рассказать потребителям об их отличных вкусовых качествах.
📌Маркетологи разработали нестандартную идею - организовать флешмоб в соцсетях с хештегом #СкажитеСыр. Участникам предлагалось публиковать яркие фотографии с сыром этой марки и подписывать их забавной фразой "Скажите сыр!".
📌Для запуска флешмоба компания привлекла популярных блогеров. 23 октября в аккаунте известной блогерши появился пост, инициирующий акцию. В тот же день подключились и другие лидеры мнений, делясь креативными фото.
📌На протяжении 3 недель блогеры активно поддерживали флешмоб, публикуя новые посты и призывая подписчиков принять участие. Также в СМИ вышло 5 статей о старте акции.
📌Результат превзошел ожидания - за 3 недели было опубликовано более 150 постов и 40 сторис в соцсетях. Количество участников составило 160 человек, а общий охват аудитории - 900 000 человек.
‼️Этот креативный ход позволил компании эффективно продвинуть свой бренд сыров и повысить узнаваемость продукта среди целевой аудитории.
Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе.💗
#ПромоЛайфхаки