Вернуться в блог

Праздничные бюджеты растут – как брендам на этом заработать

Вернуться в блог

Праздничные бюджеты растут – как брендам на этом заработать


Avatar image
Promoprovod14 февраля 2025

Праздничные бюджеты растут – как брендам на этом заработать? 🎁

В Bafsy мы внимательно следим за трендами праздничных промо.

По данным «Авито Работы», средний бюджет на подарки к 23 февраля и 8 марта составляет 8000 рублей. Причём мужчины готовы тратить больше — около 9400 рублей против 6700 рублей у женщин.

Тренд на цифровизацию подарков тоже набирает обороты.

А бренды создают необычные коллаборации — Ингосстрах и Мамба предложили клиентам страховку от неудачных свиданий с консультациями психолога.

💡 Наш опыт показывает: сейчас идеальное время для запуска праздничных промо. Особенно учитывая, что 54% потребителей планируют покупки заранее.

#ПромоТренды