Вернуться в блог
Превращая старость в искусство - Pfizer и маркетинговая кампания Get Old
Превращая старость в искусство - Pfizer и маркетинговая кампания Get Old👀
В 2012 году фармацевтический гигант Pfizer анонсировал старт многолетней инициативы под названием "Get Old" ("Становись старше").
Этот проект был призван изменить отношение общества к старению и продемонстрировать экспертизу Pfizer в области здорового долголетия.
Согласно пресс-релизу компании, кампания "Get Old" - это часть миссии Pfizer по улучшению здоровья и благополучия людей на всех этапах жизни.
На сегодняшний день Pfizer, как и многие другие фармкомпании, активно работает над препаратами для лечения болезни Альцгеймера.
Таким образом, инициатива по продвижению здорового старения логично вписывается в стратегию бренда.
Центральным элементом проекта стал специальный сайт GetOld.com.
Это уникальное онлайн-сообщество, где люди могли получать и обмениваться информацией, обсуждать тему старения и делиться опытом.
Зарегистрированные посетители, включая обычных пользователей, имели возможность публиковать на сайте посты, фотографии, видеоролики и истории из жизни, связанные со старением.
Таким образом, запуск платформы GetOld.com стал ключевым маркетинговым ходом в рамках продвижения бренда Pfizer как эксперта в сфере активного долголетия и здорового старения.
Инициатива помогла сформировать вокруг компании сообщество единомышленников и лояльную аудиторию. а также помочь обычным людям вести более здоровый и активный образ жизни в пожилом возрасте.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном✔️
В 2012 году фармацевтический гигант Pfizer анонсировал старт многолетней инициативы под названием "Get Old" ("Становись старше").
Этот проект был призван изменить отношение общества к старению и продемонстрировать экспертизу Pfizer в области здорового долголетия.
Согласно пресс-релизу компании, кампания "Get Old" - это часть миссии Pfizer по улучшению здоровья и благополучия людей на всех этапах жизни.
На сегодняшний день Pfizer, как и многие другие фармкомпании, активно работает над препаратами для лечения болезни Альцгеймера.
Таким образом, инициатива по продвижению здорового старения логично вписывается в стратегию бренда.
Центральным элементом проекта стал специальный сайт GetOld.com.
Это уникальное онлайн-сообщество, где люди могли получать и обмениваться информацией, обсуждать тему старения и делиться опытом.
Зарегистрированные посетители, включая обычных пользователей, имели возможность публиковать на сайте посты, фотографии, видеоролики и истории из жизни, связанные со старением.
Таким образом, запуск платформы GetOld.com стал ключевым маркетинговым ходом в рамках продвижения бренда Pfizer как эксперта в сфере активного долголетия и здорового старения.
Инициатива помогла сформировать вокруг компании сообщество единомышленников и лояльную аудиторию. а также помочь обычным людям вести более здоровый и активный образ жизни в пожилом возрасте.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном✔️