Превращение фантазий в реальность: ИИ в индустрии FMCG
А вы когда-нибудь видели Кока-Колу с молоком? Если нет, поздравляем, вы можете загадать желание.
Мир технологий стремительно меняется, и нейросети уже показывают впечатляющие результаты. Однако для эффективного digital-продвижения одной автоматизации недостаточно.
CPA-модель в FMCG: стратегический подход к digital-продвижению без лишних затрат — это способ платить только за реальные целевые действия, что делает кампании не только точными, но и экономически эффективными.
Нейросети же, в свою очередь, совершили огромный скачок за последние годы. Еще пару лет назад сложно было представить, что мы сможем генерировать видео на основе текстовых описаний.
Но как же применить эти технологии в индустрии FMCG?
Несмотря на впечатляющий прогресс, нейросетям еще предстоит развитие, прежде чем они смогут полноценно использоваться в медиа, особенно в видеороликах.
На примере этого ролика видны некоторые недочеты.
Тем не менее, уже сейчас ИИ может эффективно применяться в решении отдельных задач, упрощая работу с копирайтингом, созданием изображений и лендингов сайтов.
Однако без человека, разбирающегося в правильном составлении запросов (так называемых «промтов») для нейросети, итоговый результат может оказаться неудовлетворительным.
В связи с этим появляются новые профессии, такие как «промт-инженеры», которые умеют профессионально формулировать детализированные запросы для нейросетей и получать качественные результаты.
Чтобы помочь менеджерам, не владеющим навыками составления промтов, мы с коллегами запустили биржу услуг, где можно описать свои пожелания, а наши нейрооператоры сгенерируют для вас высококачественный нейроконтент.
Поэкспериментировать с фирменным стилем и упаковкой для ваших продуктов можно здесь. Переходите по ссылке и получите 5000 баллов на счет.
Так чего же ждать от нейросетей в будущем?
Очевидно, что ИИ еще глубже интегрируется в нашу жизнь.
Маловероятно, что нейросети полностью вытеснят профессии или устроят восстание, но они однозначно упростят рутинные задачи во многих сферах и дадут мощный импульс конкуренции не только на рынке FMCG, но и во всех отраслях.
Ключевую роль будут играть специалисты, умеющие грамотно взаимодействовать с ИИ.
Читайте также в нашем блоге:
Российская еда - бренд на китайском рынке