Вернуться в блог

🚀При запуске промоакций собственным трафиком, выбор оптимального канала коммуникации – задача не из легких

Вернуться в блог

🚀При запуске промоакций собственным трафиком, выбор оптимального канала коммуникации – задача не из легких


Avatar image
Promoprovod25 июля 2023


Бренд менеджеры и агентства сталкиваются с выбором между сайтом промоакции, чатботом или комбинацией сайта с чатботом.⚖️



На практике нет универсального рецепта, и выбор зависит от множества факторов, таких как специфика бренда, потребительское поведение аудитории и креативная концепция.



Если не учитывать все эти факторы, то комбинированный вариант оказывается наиболее эффективным. Это объясняется тем, что аудитория может предпочесть различные каналы коммуникации, и омниканальная архитектура платформы позволяет запустить промо в нескольких каналах с едиными механиками. ✅



💡Не забудьте оценить наш пост и поставить лайк, если информация была полезной для вас! 🌟