Вернуться в блог
🚀При запуске промоакций собственным трафиком, выбор оптимального канала коммуникации – задача не из легких
Бренд менеджеры и агентства сталкиваются с выбором между сайтом промоакции, чатботом или комбинацией сайта с чатботом.⚖️
На практике нет универсального рецепта, и выбор зависит от множества факторов, таких как специфика бренда, потребительское поведение аудитории и креативная концепция.
Если не учитывать все эти факторы, то комбинированный вариант оказывается наиболее эффективным. Это объясняется тем, что аудитория может предпочесть различные каналы коммуникации, и омниканальная архитектура платформы позволяет запустить промо в нескольких каналах с едиными механиками. ✅
💡Не забудьте оценить наш пост и поставить лайк, если информация была полезной для вас! 🌟