Вернуться в блог
«Продэкспо» XIX века: как производители представляли свой товар
«Продэкспо» XIX века: как производители представляли свой товар
В наши дни мы привыкли к масштабным выставкам, где можно увидеть продукцию со всего мира.
🟡Но не задумывались ли вы, когда проводились первые такие мероприятия в России?
В XIX веке промышленные выставки стали частью российского быта, знакомя публику с отечественными достижениями.
⚫️Несмотря на отставание от Европы и нехватку опытных организаторов, выставки сыграли большую просветительскую роль.
Производители налаживали связи, посетители открывали новинки. Но главное - выставки способствовали развитию рекламы с каталогами, буклетами, сувенирами - истоками нынешнего промо.
Особенно ярким был промо парфюмерной компании «Брокар и К°» в 1882 году. Они установили фонтан с брызгами одеколона возле своего павильона. Акция имела грандиозный успех и послужила примером для других брендов.
К концу XIX века российские выставки вышли на мировой уровень, сравнявшись со Всемирными.
🟡Современный промо-маркетинг берет истоки в далеком прошлом индустрии. Стремление удивить клиента живет в рекламных трендах уже столетия.
И если мы хотим вдохновиться чем-то новым, стоит заглянуть в прошлое. Там обязательно найдутся свежие идеи, которые сподвигнут нас на творческий порыв - как в бизнесе, так и в жизни.
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
Промопровод😎
#ПромоИстории
В наши дни мы привыкли к масштабным выставкам, где можно увидеть продукцию со всего мира.
🟡Но не задумывались ли вы, когда проводились первые такие мероприятия в России?
В XIX веке промышленные выставки стали частью российского быта, знакомя публику с отечественными достижениями.
⚫️Несмотря на отставание от Европы и нехватку опытных организаторов, выставки сыграли большую просветительскую роль.
Производители налаживали связи, посетители открывали новинки. Но главное - выставки способствовали развитию рекламы с каталогами, буклетами, сувенирами - истоками нынешнего промо.
Особенно ярким был промо парфюмерной компании «Брокар и К°» в 1882 году. Они установили фонтан с брызгами одеколона возле своего павильона. Акция имела грандиозный успех и послужила примером для других брендов.
К концу XIX века российские выставки вышли на мировой уровень, сравнявшись со Всемирными.
🟡Современный промо-маркетинг берет истоки в далеком прошлом индустрии. Стремление удивить клиента живет в рекламных трендах уже столетия.
И если мы хотим вдохновиться чем-то новым, стоит заглянуть в прошлое. Там обязательно найдутся свежие идеи, которые сподвигнут нас на творческий порыв - как в бизнесе, так и в жизни.
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
Промопровод😎
#ПромоИстории