Вернуться в блог
Продуктовая корзина - ключ к успеху для алкомаркетов
Продуктовая корзина - ключ к успеху для алкомаркетов
По данным исследований, алкомаркеты в России меняются и превращаются в обычные продуктовые магазины.
Почти половина их ассортимента - это продукты питания.
Для производителей продуктов это новая возможность продавать товары в ранее недоступном канале.
Но нужно правильно подойти к продвижению:
🟡Изучить аудиторию алкомаркетов и подобрать нужный ассортимент.
⚫️Использовать акции и скидки для стимулирования продаж.
🟡Создавать отдельные брендированные зоны, чтобы выделиться.
Так бренды смогут завоевать новых покупателей. А это важно, ведь число алкомаркетов быстро растет - за год прирост составил 17,9% в городах-миллионниках.
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоНовости