Вернуться в блог

Продуктовая корзина - ключ к успеху для алкомаркетов

Вернуться в блог

Продуктовая корзина - ключ к успеху для алкомаркетов


Avatar image
Promoprovod23 мая 2024


Продуктовая корзина - ключ к успеху для алкомаркетов


По данным исследований, алкомаркеты в России меняются и превращаются в обычные продуктовые магазины.


Почти половина их ассортимента - это продукты питания.


Для производителей продуктов это новая возможность продавать товары в ранее недоступном канале.


Но нужно правильно подойти к продвижению:


🟡Изучить аудиторию алкомаркетов и подобрать нужный ассортимент.

⚫️Использовать акции и скидки для стимулирования продаж.

🟡Создавать отдельные брендированные зоны, чтобы выделиться.


Так бренды смогут завоевать новых покупателей. А это важно, ведь число алкомаркетов быстро растет - за год прирост составил 17,9% в городах-миллионниках.


Подпишись на Promoprovod 😎

#ПромоНовости