Вернуться в блог
Промо на скорости света: как FMCG-бренды экономят время и бюджет
Промо на скорости света: как FMCG-бренды экономят время и бюджет
Знакома ли вам ситуация, когда приходится «изобретать велосипед» при запуске каждого нового промо?
Будь вы рекламное агентство или производитель FMCG, вы наверняка сталкивались с этой проблемой. Особенно когда речь идет о серии похожих акций для одного бренда.
А что, если бы можно было сделать это в 5 раз быстрее и дешевле?
Мы в Bafsy разработали новую функцию «Промо Дубль». Что это такое?
🟡Возможность копировать ваши успешные прошлые кампании одним кликом.
⚫️Сохранение всей структуры лендинга, включая специальные формы регистрации, футеры, формы заказа призов и другие элементы.
🟡Экономия времени на разработке, которое вы можете потратить на креатив и стратегию.
Как это работает на практике?
Допустим, вам нужно запустить промо-акцию для нового продукта в нескольких торговых сетях. Вместо того чтобы каждый раз начинать с нуля, вы берете за основу успешную кампанию из прошлого, дублируете ее и вносите необходимые изменения. Просто, быстро, эффективно!
Что это дает FMCG-брендам и агентствам?
🟡Скорость запуска: вместо недель на разработку - дни или даже часы.
⚫️Экономия бюджета: меньше времени на разработку = меньше затрат.
🟡Все промо выдержаны в едином стиле.
⚫️Возможность быстро масштабировать успешные кампании.
Помните: в мире FMCG, где скорость вывода продукта на рынок критична, каждая сэкономленная минута – это потенциальное преимущество перед конкурентами.
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоОбзор #Промо
Знакома ли вам ситуация, когда приходится «изобретать велосипед» при запуске каждого нового промо?
Будь вы рекламное агентство или производитель FMCG, вы наверняка сталкивались с этой проблемой. Особенно когда речь идет о серии похожих акций для одного бренда.
А что, если бы можно было сделать это в 5 раз быстрее и дешевле?
Мы в Bafsy разработали новую функцию «Промо Дубль». Что это такое?
🟡Возможность копировать ваши успешные прошлые кампании одним кликом.
⚫️Сохранение всей структуры лендинга, включая специальные формы регистрации, футеры, формы заказа призов и другие элементы.
🟡Экономия времени на разработке, которое вы можете потратить на креатив и стратегию.
Как это работает на практике?
Допустим, вам нужно запустить промо-акцию для нового продукта в нескольких торговых сетях. Вместо того чтобы каждый раз начинать с нуля, вы берете за основу успешную кампанию из прошлого, дублируете ее и вносите необходимые изменения. Просто, быстро, эффективно!
Что это дает FMCG-брендам и агентствам?
🟡Скорость запуска: вместо недель на разработку - дни или даже часы.
⚫️Экономия бюджета: меньше времени на разработку = меньше затрат.
🟡Все промо выдержаны в едином стиле.
⚫️Возможность быстро масштабировать успешные кампании.
Помните: в мире FMCG, где скорость вывода продукта на рынок критична, каждая сэкономленная минута – это потенциальное преимущество перед конкурентами.
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоОбзор #Промо