Вернуться в блог
Провокационный маркетинг от Purina: в чем смысл скандальной рекламы
Провокационный маркетинг от Purina: в чем смысл скандальной рекламы
Бренд Purina запустил провокационную рекламную кампанию "Не кормите собак отходами", которая вызвала неоднозначную реакцию общественности. На постерах мы видим собак в мусорных баках вместо кормушек. Зачем бренд пошел на такую скандальную рекламу?
Главная цель - напомнить владельцам о вреде кормления питомцев остатками со стола. К сожалению, многие по привычке скармливают собакам жареную, сладкую, соленую и пряную пищу. Однако такая диета может серьезно навредить здоровью животного.
В отличие от людей, у собак иной организм, не приспособленный к любой еде. Они нуждаются в специально подобранном сбалансированном корме. Именно такие продукты производит Purina.
Яркие шокирующие образы собак в мусорках гарантированно привлекают внимание аудитории к проблеме и заставляют задуматься о своих привычках. Пусть реклама вызвала споры, но она решила поставленную задачу.
Помимо решения важного вопроса, провокационный креатив укрепил имидж самого бренда Purina как эксперта в области правильного питания животных. Теперь этот бренд ассоциируется с ответственным подходом к кормлению питомцев.
Таким образом, нестандартный ход в маркетинге помог Purina не только привлечь внимание к проблеме, но и усилить свои позиции на рынке кормов для животных. Хоть подобная реклама и вызывает споры, она оказывается действенной.
Хотите узнавать о новых материалах первыми? Подпишитесь на нашу группу!🔔
#ПромоТренды
Бренд Purina запустил провокационную рекламную кампанию "Не кормите собак отходами", которая вызвала неоднозначную реакцию общественности. На постерах мы видим собак в мусорных баках вместо кормушек. Зачем бренд пошел на такую скандальную рекламу?
Главная цель - напомнить владельцам о вреде кормления питомцев остатками со стола. К сожалению, многие по привычке скармливают собакам жареную, сладкую, соленую и пряную пищу. Однако такая диета может серьезно навредить здоровью животного.
В отличие от людей, у собак иной организм, не приспособленный к любой еде. Они нуждаются в специально подобранном сбалансированном корме. Именно такие продукты производит Purina.
Яркие шокирующие образы собак в мусорках гарантированно привлекают внимание аудитории к проблеме и заставляют задуматься о своих привычках. Пусть реклама вызвала споры, но она решила поставленную задачу.
Помимо решения важного вопроса, провокационный креатив укрепил имидж самого бренда Purina как эксперта в области правильного питания животных. Теперь этот бренд ассоциируется с ответственным подходом к кормлению питомцев.
Таким образом, нестандартный ход в маркетинге помог Purina не только привлечь внимание к проблеме, но и усилить свои позиции на рынке кормов для животных. Хоть подобная реклама и вызывает споры, она оказывается действенной.
Хотите узнавать о новых материалах первыми? Подпишитесь на нашу группу!🔔
#ПромоТренды