Вернуться в блог
Психология ценника: как ваш покупатель на самом деле выбирает товар
Психология ценника: как ваш покупатель на самом деле выбирает товар
Представьте ситуацию: покупатель стоит перед полкой с вашими продуктами и конкурентными брендами. Что происходит в его голове в этот момент?
Изучая психологию потребительского выбора, мы обратили внимание на несколько интересных закономерностей:
🟡Покупатель почти всегда выбирает второй-третий товар снизу по цене, избегая самых дешевых и самых дорогих позиций (проверьте, где в вашей линейке стоит самый маржинальный продукт?)
⚫️Качество оценивается по ложным признакам: больше пены у средства для мытья посуды = лучше моет (технически необоснованно, но работает)
🟡После крупной покупки потребитель легко соглашается на дополнительные товары — эффект контраста делает их цену "незначительной"
Эти механики стоит учитывать при планировании промо-кампаний и выстраивании ценовой политики. Кстати, мы нашли статью, где эти и другие приемы разобраны очень понятно и с примерами.
Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎
#ПромоТренды
Представьте ситуацию: покупатель стоит перед полкой с вашими продуктами и конкурентными брендами. Что происходит в его голове в этот момент?
Изучая психологию потребительского выбора, мы обратили внимание на несколько интересных закономерностей:
🟡Покупатель почти всегда выбирает второй-третий товар снизу по цене, избегая самых дешевых и самых дорогих позиций (проверьте, где в вашей линейке стоит самый маржинальный продукт?)
⚫️Качество оценивается по ложным признакам: больше пены у средства для мытья посуды = лучше моет (технически необоснованно, но работает)
🟡После крупной покупки потребитель легко соглашается на дополнительные товары — эффект контраста делает их цену "незначительной"
Эти механики стоит учитывать при планировании промо-кампаний и выстраивании ценовой политики. Кстати, мы нашли статью, где эти и другие приемы разобраны очень понятно и с примерами.
Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎
#ПромоТренды