Вернуться в блог
Радио - эффективный канал рекламы в цифровую эпоху
Радио - эффективный канал рекламы в цифровую эпоху
Многие уверены, что в современном мире визуальная реклама гораздо эффективнее аудио.
Ведь большую часть информации мы воспринимаем через глаза. Поэтому билборды и цифровые экраны считаются более действенными, чем старомодное радио.
🟡Так ли это на самом деле?
В эпоху цифровизации, когда люди в транспорте смотрят не в окно, а в свои гаджеты, рекламщикам всё труднее привлечь внимание аудитории. Здесь радио становится хорошей альтернативой.
Чаще всего это происходит в автомобилях, но многие также слушают радио через смартфоны и домашние устройства.
⚫️Конечно, не каждая компания может позволить себе масштабную радиорекламу на популярных станциях, к тому же сложно понять, попадает ли она точно в целевую аудиторию.
Однако с развитием подкастов появляются новые возможности для продвижения в узких тематических нишах.
🟡Радио не панацея, и многим важен визуальный аспект продукта. Но при креативном подходе аудиореклама способна заинтересовать.
После долгого рабочего дня за компьютером хочется отдохнуть от экрана, и подкасты с радио становятся достойной заменой визуальному контенту.
Промопровод😎
#ПромоЗаметки
Многие уверены, что в современном мире визуальная реклама гораздо эффективнее аудио.
Ведь большую часть информации мы воспринимаем через глаза. Поэтому билборды и цифровые экраны считаются более действенными, чем старомодное радио.
🟡Так ли это на самом деле?
В эпоху цифровизации, когда люди в транспорте смотрят не в окно, а в свои гаджеты, рекламщикам всё труднее привлечь внимание аудитории. Здесь радио становится хорошей альтернативой.
Чаще всего это происходит в автомобилях, но многие также слушают радио через смартфоны и домашние устройства.
⚫️Конечно, не каждая компания может позволить себе масштабную радиорекламу на популярных станциях, к тому же сложно понять, попадает ли она точно в целевую аудиторию.
Однако с развитием подкастов появляются новые возможности для продвижения в узких тематических нишах.
🟡Радио не панацея, и многим важен визуальный аспект продукта. Но при креативном подходе аудиореклама способна заинтересовать.
После долгого рабочего дня за компьютером хочется отдохнуть от экрана, и подкасты с радио становятся достойной заменой визуальному контенту.
Промопровод😎
#ПромоЗаметки