Вернуться в блог

Радио - эффективный канал рекламы в цифровую эпоху

Вернуться в блог

Радио - эффективный канал рекламы в цифровую эпоху


Avatar image
Promoprovod15 апреля 2024


Радио - эффективный канал рекламы в цифровую эпоху

Многие уверены, что в современном мире визуальная реклама гораздо эффективнее аудио.

Ведь большую часть информации мы воспринимаем через глаза. Поэтому билборды и цифровые экраны считаются более действенными, чем старомодное радио.

🟡Так ли это на самом деле?

В эпоху цифровизации, когда люди в транспорте смотрят не в окно, а в свои гаджеты, рекламщикам всё труднее привлечь внимание аудитории. Здесь радио становится хорошей альтернативой.

Чаще всего это происходит в автомобилях, но многие также слушают радио через смартфоны и домашние устройства.

⚫️Конечно, не каждая компания может позволить себе масштабную радиорекламу на популярных станциях, к тому же сложно понять, попадает ли она точно в целевую аудиторию.

Однако с развитием подкастов появляются новые возможности для продвижения в узких тематических нишах.

🟡Радио не панацея, и многим важен визуальный аспект продукта. Но при креативном подходе аудиореклама способна заинтересовать.

После долгого рабочего дня за компьютером хочется отдохнуть от экрана, и подкасты с радио становятся достойной заменой визуальному контенту.

Промопровод😎
#ПромоЗаметки