Вернуться в блог
Разгадывая Маркетинговый Лабиринт: CDP как Ключ к Эффективным Промо Акциям
Разгадывая Маркетинговый Лабиринт: CDP как Ключ к Эффективным Промо Акциям❓
В мире современного маркетинга, где каждый клик имеет значение, использование Customer Data Platforms (CDP) становится ключом к успешным промо акциям. Давайте рассмотрим классический кейс использования CDP в промо акции и разберем, в чем отличие между CDP и инструментами настройки аудитории в рекламных кабинетах, таких как VK, Facebook, Yandex.Direct и MyTarget.
Шаг 1: Запуск Промо Акции и Идентификация
Промо акция стартует, и группа пользователей реагирует на определенный баннер, регистрируясь. Некоторые из них уже есть в базе данных CDP, так как ранее были идентифицированы, и о них уже имеется дополнительная информация.
Шаг 2: Изучение и Микросегментация
Отдел инсайтов (или маркетинга) изучает в CDP эту аудиторию. Они делят ее на микросегменты и строят гипотезы. На базе этих гипотез разрабатывается адаптивный алгоритм персонализированных коммуникаций и план активации, целью которого является знакомство с продуктом.
Шаг 3: Персонализированные Коммуникации
Пользователи получают адаптивно заточенные под них рекламно-информационные материалы в выбранных каналах (например, email или sms-рассылка, выгрузку аудитории в MyTarget, пуш-уведомления). В этих материалах меняется контент, включая текст, графику, продукт, цену и скидку в зависимости от данных пользователя. Результат? Пользователи реагируют на эту коммуникацию лучше, чем на массовую рассылку по одному шаблону.
Шаг 4: Фиксация и Анализ Результатов
Активность целевой аудитории после получения рекламы снова фиксируется в CDP. Это пополняет базу данных новыми данными об интересах пользователя. Цикл повторяется, и маркетинговая стратегия становится все более точной и релевантной.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🔔
#ПромоЗаметки
В мире современного маркетинга, где каждый клик имеет значение, использование Customer Data Platforms (CDP) становится ключом к успешным промо акциям. Давайте рассмотрим классический кейс использования CDP в промо акции и разберем, в чем отличие между CDP и инструментами настройки аудитории в рекламных кабинетах, таких как VK, Facebook, Yandex.Direct и MyTarget.
Шаг 1: Запуск Промо Акции и Идентификация
Промо акция стартует, и группа пользователей реагирует на определенный баннер, регистрируясь. Некоторые из них уже есть в базе данных CDP, так как ранее были идентифицированы, и о них уже имеется дополнительная информация.
Шаг 2: Изучение и Микросегментация
Отдел инсайтов (или маркетинга) изучает в CDP эту аудиторию. Они делят ее на микросегменты и строят гипотезы. На базе этих гипотез разрабатывается адаптивный алгоритм персонализированных коммуникаций и план активации, целью которого является знакомство с продуктом.
Шаг 3: Персонализированные Коммуникации
Пользователи получают адаптивно заточенные под них рекламно-информационные материалы в выбранных каналах (например, email или sms-рассылка, выгрузку аудитории в MyTarget, пуш-уведомления). В этих материалах меняется контент, включая текст, графику, продукт, цену и скидку в зависимости от данных пользователя. Результат? Пользователи реагируют на эту коммуникацию лучше, чем на массовую рассылку по одному шаблону.
Шаг 4: Фиксация и Анализ Результатов
Активность целевой аудитории после получения рекламы снова фиксируется в CDP. Это пополняет базу данных новыми данными об интересах пользователя. Цикл повторяется, и маркетинговая стратегия становится все более точной и релевантной.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🔔
#ПромоЗаметки