Вернуться в блог
Реклама на грани перемен: как и почему произошла творческая революция
Реклама на грани перемен: как и почему произошла творческая революция.
🟡Термин «творческая революция» появился в 1965 г.
Взгляды на жизнь, рекламу и искусство подрастающего поколение того времени кардинально отличалось от старшего.
Рекламные стратегии менялись в соответствии с быстро изменяющимися настроениями молодежи.
⚫️Как же они менялись?
➡️Вместо взрослых героев рекламы стали акцентировать внимание на молодых моделях, и в начале 1970-х годов молодость и сексуальность становится культом того времени.
➡️Также молодое поколение проявляло высокую активность в поддержке устранения расовых и социальных несправедливостей, что, естественно, отразилось в рекламе того времени.
🟡В этот период наблюдается изменение образов женщин в рекламе.
Ранее представление о женщине в рекламе ограничивалось ролью сексуального объекта и идеальной домохозяйки. Но это становится недопустимым для брендов, желающих удержать женскую аудиторию. Поэтому новые феминистские тенденции в обществе вынудили специалистов по рекламе адаптироваться.
⚫️Кампания 1973 года для духов "Charlie" от компании "Revlon" стала одним из примеров
Представляя новый образ уверенной женщины в мужском костюме, который отражал независимость и серьезный настрой женской аудитории.
🟡Однако этнические стереотипы трудно было устранить из сферы рекламы.
Большинство компаний просто адаптировали существующую рекламу, предназначенную для "белой" аудитории, заменяя белых моделей темнокожими. То есть они целенаправленно не обращались к целенаправленно обращались к афро-америкацам.
⚫️Творческая революция в рекламе отразила активизацию молодежи и борьбу с социальными и расовыми неравенствами.
Эти тенденции по-прежнему влияют на рекламу, подчеркивая разнообразие, равенство и современные общественные ценности.
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
@Promoprovod😎
#ПромоЗаметки
🟡Термин «творческая революция» появился в 1965 г.
Взгляды на жизнь, рекламу и искусство подрастающего поколение того времени кардинально отличалось от старшего.
Рекламные стратегии менялись в соответствии с быстро изменяющимися настроениями молодежи.
⚫️Как же они менялись?
➡️Вместо взрослых героев рекламы стали акцентировать внимание на молодых моделях, и в начале 1970-х годов молодость и сексуальность становится культом того времени.
➡️Также молодое поколение проявляло высокую активность в поддержке устранения расовых и социальных несправедливостей, что, естественно, отразилось в рекламе того времени.
🟡В этот период наблюдается изменение образов женщин в рекламе.
Ранее представление о женщине в рекламе ограничивалось ролью сексуального объекта и идеальной домохозяйки. Но это становится недопустимым для брендов, желающих удержать женскую аудиторию. Поэтому новые феминистские тенденции в обществе вынудили специалистов по рекламе адаптироваться.
⚫️Кампания 1973 года для духов "Charlie" от компании "Revlon" стала одним из примеров
Представляя новый образ уверенной женщины в мужском костюме, который отражал независимость и серьезный настрой женской аудитории.
🟡Однако этнические стереотипы трудно было устранить из сферы рекламы.
Большинство компаний просто адаптировали существующую рекламу, предназначенную для "белой" аудитории, заменяя белых моделей темнокожими. То есть они целенаправленно не обращались к целенаправленно обращались к афро-америкацам.
⚫️Творческая революция в рекламе отразила активизацию молодежи и борьбу с социальными и расовыми неравенствами.
Эти тенденции по-прежнему влияют на рекламу, подчеркивая разнообразие, равенство и современные общественные ценности.
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
@Promoprovod😎
#ПромоЗаметки