Вернуться в блог

Секреты успеха современного ритейла: чистота

Вернуться в блог

Секреты успеха современного ритейла: чистота


Avatar image
Promoprovod24 июля 2024

Секреты успеха современного ритейла: чистота, свежесть и профессионализм

Независимое исследование РОМИР выявило главные факторы лояльности покупателей в российских супермаркетах.

И здесь нет ничего нового:

🟡Профессионализм сотрудников (+12 п.п. к к индексу потребительской лояльности)
⚫️Чистота и порядок (+11.5 п.п.)
🟡Программы лояльности (+10.8 п.п.)

В Bafsy мы убеждены, что забота о покупателе должна быть в ДНК каждого современного ритейлера.

Только предлагая безупречный сервис и качественный продукт, можно выстроить прочные отношения с аудиторией.

Программы лояльности, вежливые сотрудники, порядок на полках - это гигиена, а не конкурентное преимущество.

Важно фокусироваться на клиентском опыте, и успех не заставит себя ждать. Ведь в эпоху искушенного потребителя только лучшие выживают.

Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоТренды