Вернуться в блог
Школьный звонок для FMCG: 5 идей промо к линейке
Школьный звонок для FMCG: 5 идей промо к линейке
День знаний – это не только праздник для школьников и студентов, но и отличная возможность для FMCG-брендов провести яркие промо-акции.
И хотя 1 сентября уже позади, не стоит забывать, что актуальность промо на канцелярию сохраняется в течение всего учебного года.
Это отличный шанс привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Мы подготовили для вас 5 интересных идей, которые помогут привлечь внимание покупателей и увеличить продажи в любой момент школьного сезона. Готовы вдохновиться? Тогда читайте наши карточки.
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоОбзор
День знаний – это не только праздник для школьников и студентов, но и отличная возможность для FMCG-брендов провести яркие промо-акции.
И хотя 1 сентября уже позади, не стоит забывать, что актуальность промо на канцелярию сохраняется в течение всего учебного года.
Это отличный шанс привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Мы подготовили для вас 5 интересных идей, которые помогут привлечь внимание покупателей и увеличить продажи в любой момент школьного сезона. Готовы вдохновиться? Тогда читайте наши карточки.
P.S. Эти идеи вы можете воплотить вместе с нами)
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоОбзор