Стикерпаки - разнообразие для вашего призового фонда
Сегодня, когда рынок переполнен товарами, а конкуренция зашкаливает, компаниям сложно выделиться.
Даже масштабные промо-кампании в медиа, соцсетях и у блогеров часто не приносят ожидаемого эффекта. Покупателей нужно чем-то дополнительно мотивировать и завлекать.
Да-да, те самые милые картинки, которыми мы обмениваемся в мессенджерах, могут стать мощным инструментом продвижения вашего бренда. И вот почему:
⚫️Они создают эмоциональную связь с брендом
🟡Повышают узнаваемость продукта
⚫️Увеличивают вовлеченность аудитории
А самое интересное – это отличный бюджетный вариант приза. С развитием нейросетей создание базовых стикеров стало доступнее, чем когда-либо.
Но тут возникает вопрос: как создать действительно классные стикеры?
Есть два пути:
🟡Погрузиться в мир промптов и настроек самостоятельно
⚫️Довериться профессионалам
🟡Второй вариант может показаться дороже, но он сэкономит ваше время и нервы. А результат, благодаря нейросетям, всё равно выйдет бюджетным.
Кстати, наши коллеги из AIUI как раз специализируются на таких вещах. Если интересно - гляньте презентацию.
.И это еще не все фишки для привлечения покупателей! Следите за обновлениями - расскажем еще много интересного.
Читайте также в нашем блоге:
Кэшбэк на телефон: проверенный способ повысить участие в промо