Вернуться в блог

СТМ в глазах поколения Z: почему частные марки проигрывают брендам

Вернуться в блог

СТМ в глазах поколения Z: почему частные марки проигрывают брендам


Avatar image
Promoprovod28 ноября 2023


СТМ в глазах поколения Z: почему частные марки проигрывают брендам?

Несмотря на впечатляющие успехи собственных торговых марок (СТМ) во многих категориях, рост их ассортимента и эффективности, а также выход в новые сегменты, важно обратить внимание и на проблемные зоны, которые могут затормозить развитие частных марок в ближайшие годы.

Один из примеров - отношение к СТМ среди молодых покупателей, треть из которых не рассматривают частные марки для покупки.

В то время как другие группы потребителей отмечают рост качества СТМ, доверия к таким продуктам и интереса к новинкам, для представителей поколения Z наиболее важной характеристикой частных марок остается их низкая стоимость.

Лишь четверть молодежи на сегодняшний день характеризует СТМ как заслуживающие доверия товары (26%), отмечает сопоставимое с брендами качество (24%) и инновационность (23%).