«Тайна Пятой планеты»: как промо «Пятёрочки» взлетела до небес 🚀
Любой маркетолог знает, что удачная промо-акция — это не просто реклама, а целая стратегия, в которой грамотно выстроены все элементы: от идеи до реализации.
И если всё сходится, проект не просто привлечет внимание, он буквально «взорвет» рынок. Пример тому — кейс «Тайна Пятой планеты» от «Пятёрочки», который в этом году стал рекордсменом по числу участников и охвату аудитории.
Феноменальные результаты:
🟡51,6 млн участников;
⚫️153,4 млн космокрепсов и пуллеров разошлись по всей России;
🟡В мобильной игре приняли участие более 2,1 млн игроков, которые потратили 43,6 млн жизней, 10 млн из которых были платными;
⚫️«Тайна Пятой планеты» взорвала соцсети, собрав почти 190 000 упоминаний, что в десятки раз больше, чем у других аналогичных акций.
В чём секрет?
Мы считаем, что секрет успеха в том, что в промо было всё, что нужно для триумфа. Здесь объединились сильная идея, массивные рекламные бюджеты и правильно подобранные каналы коммуникации.
Но главное — был создан особый «крючок», который увлёк аудиторию. В данном случае это космос, который стал центром всей кампании. Покупатели могли не просто совершать покупки, но и собирать коллекцию космических игрушек.
Приятный бонус — возможность выиграть поездку на Байконур. Вовлеченность усиливалась благодаря участию космонавта Сергея Рязанского и звезды телешоу «Галилео» Александра Пушного, которые провели серию образовательных роликов и прямых эфиров, что подогрело интерес к акции.