Вернуться в блог
Тенденции и перспективы рынка товаров для домашних питомцев
Тенденции и перспективы рынка товаров для домашних питомцев
Рынок товаров для домашних животных в России активно растет на фоне увеличения числа владельцев питомцев. По данным исследования NielsenIQ, 72% российских потребителей содержат кошек, собак или других животных дома.
Особенно высок спрос на корма, лакомства, игрушки и аксессуары для кошек - ими владеют 82% семей с питомцами. На втором месте по популярности - собаки (44%).
📌Трансформация ассортимента
Как и весь FMCG-рынок, сегмент pet care в 2022 году столкнулся с оптимизацией ассортимента. По данным NielsenIQ, число SKU кормов для кошек сократилось на 5% к аналогичному периоду 2021 года.
Это связано со снижением импорта и необходимостью оптимизации издержек в новых экономических условиях. Потребители вынуждены выбирать из меньшего разнообразия товаров на полках.
📌Локализация производства
На смену ушедшим с российского рынка зарубежным брендам приходят локальные производители товаров для животных.
Так, продажи российских брендов кормов выросли на 115%, а импортных марок, которые локализовали производство в России, - на 27%. Это свидетельствует об усилении позиций отечественных компаний.
📌Повышение узнаваемости
Ключевым направлением для игроков рынка pet care является работа по повышению узнаваемости среди целевой аудитории.
Чтобы привлекать и удерживать покупателей в условиях высокой конкуренции, игрокам рынка необходимо активнее использовать маркетинговые инструменты, SMM и другие каналы продвижения.
Также эффективными мерами могут стать проведение промо-акций, распродаж, специальных предложений. Это позволит не только увеличить узнаваемость, но и стимулировать продажи за счет привлечения новых клиентов выгодными ценовыми предложениями.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🔔
#Промотренды
Рынок товаров для домашних животных в России активно растет на фоне увеличения числа владельцев питомцев. По данным исследования NielsenIQ, 72% российских потребителей содержат кошек, собак или других животных дома.
Особенно высок спрос на корма, лакомства, игрушки и аксессуары для кошек - ими владеют 82% семей с питомцами. На втором месте по популярности - собаки (44%).
📌Трансформация ассортимента
Как и весь FMCG-рынок, сегмент pet care в 2022 году столкнулся с оптимизацией ассортимента. По данным NielsenIQ, число SKU кормов для кошек сократилось на 5% к аналогичному периоду 2021 года.
Это связано со снижением импорта и необходимостью оптимизации издержек в новых экономических условиях. Потребители вынуждены выбирать из меньшего разнообразия товаров на полках.
📌Локализация производства
На смену ушедшим с российского рынка зарубежным брендам приходят локальные производители товаров для животных.
Так, продажи российских брендов кормов выросли на 115%, а импортных марок, которые локализовали производство в России, - на 27%. Это свидетельствует об усилении позиций отечественных компаний.
📌Повышение узнаваемости
Ключевым направлением для игроков рынка pet care является работа по повышению узнаваемости среди целевой аудитории.
Чтобы привлекать и удерживать покупателей в условиях высокой конкуренции, игрокам рынка необходимо активнее использовать маркетинговые инструменты, SMM и другие каналы продвижения.
Также эффективными мерами могут стать проведение промо-акций, распродаж, специальных предложений. Это позволит не только увеличить узнаваемость, но и стимулировать продажи за счет привлечения новых клиентов выгодными ценовыми предложениями.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🔔
#Промотренды