Вернуться в блог
Точка невозврата в магазинном лабиринте
Точка невозврата в магазинном лабиринте
Неважно, какая у вас профессия, нам всем нужно ходить в магазин и покупать продукты, а возможно, и что-то еще.
И, естественно, как же без гениальных умов ученых и маркетологов?
🟡По данным исследователей из Бангорского университета, мозг покупателя сопротивляется необдуманным тратам всего 23 минуты.
Затем эмоции берут верх над разумом, и человек охотнее совершает импульсивные покупки.
А через 40 минут в торговом центре рациональность вовсе отключается, уступая место желанию приятно провести время.
⚫️Похоже, многие ритейлеры хорошо освоили науку «затягивания» посетителей.
Если вам интересно, то вот вся статья на VC о том, как бороться за увеличение продаж и какие фишки применяют топовые компании.
От себя, как от обычных обывателей, можем добавить: теперь нужно постараться не запыхаться, пробираясь через «лабиринты» торгового зала к нужным товарам.
Промопровод😎
#ПромоНовости
Неважно, какая у вас профессия, нам всем нужно ходить в магазин и покупать продукты, а возможно, и что-то еще.
И, естественно, как же без гениальных умов ученых и маркетологов?
🟡По данным исследователей из Бангорского университета, мозг покупателя сопротивляется необдуманным тратам всего 23 минуты.
Затем эмоции берут верх над разумом, и человек охотнее совершает импульсивные покупки.
А через 40 минут в торговом центре рациональность вовсе отключается, уступая место желанию приятно провести время.
⚫️Похоже, многие ритейлеры хорошо освоили науку «затягивания» посетителей.
Если вам интересно, то вот вся статья на VC о том, как бороться за увеличение продаж и какие фишки применяют топовые компании.
От себя, как от обычных обывателей, можем добавить: теперь нужно постараться не запыхаться, пробираясь через «лабиринты» торгового зала к нужным товарам.
Промопровод😎
#ПромоНовости