Вернуться в блог

Тренды FMCG: Как завоевать сердца потребителей в новую эпоху

Вернуться в блог

Тренды FMCG: Как завоевать сердца потребителей в новую эпоху


Avatar image
Promoprovod02 мая 2024


Тренды FMCG: Как завоевать сердца потребителей в новую эпоху

Сегодня мы поговорим о трендах в сфере FMCG, которые актуальны сейчас и, вероятно, сохранят свою значимость в 2025 году.

Рынок претерпел значительные изменения, и брендам нужно адаптироваться, чтобы оставаться на плаву.

Вот несколько ключевых моментов:

🟡Юмор в рекламе премиальных продуктов питания

Да-да, вам не показалось.
Использование юмора в рекламе помогает привлечь внимание аудитории, сделать коммуникацию более живой и эмоциональной.

Смешные видеоролики демонстрируют высокие показатели вовлеченности: CTR может достигать 0,9%, а продолжительность пребывания на лендинге увеличивается вдвое.

Юмор также положительно влияет на узнаваемость бренда, намерение покупки и запоминаемость рекламного сообщения.

⚫️Сила отзывов

Сейчас маркетплейсы и сервисы доставки становятся все более популярными каналами продаж.

Потребители ценят удобство доставки и широкий ассортимент. При выборе товара они опираются на отзывы других покупателей.

Карточки с отзывами открывают в 4 раза чаще, а наличие отзывов увеличивает конверсию в корзину.

Низкие оценки ниже 4,5 могут негативно сказаться на продажах.

🟡Живая реклама с обычными людьми

Молодая аудитория от 20 до 35 лет ценит искренность и не приемлет идеализированные образы в рекламе.

Они предпочитают стиль общения блогеров, которые эмоционально и близко взаимодействуют со своей аудиторией.

Традиционная тяжеловесная реклама по стандартам 15-летней давности кажется устаревшей.

Креативные команды должны включать представителей разных поколений, в том числе молодых специалистов, для создания актуального и живого контента.

Бренды FMCG, которые смогут внедрить эти тренды в свою коммуникационную стратегию, получат преимущество в борьбе за внимание и лояльность потребителей.

Промопровод😎
#ПромоТренды