Вернуться в блог

Цифровая трансформация FMCG-брендов

Вернуться в блог

Цифровая трансформация FMCG-брендов


Avatar image
Promoprovod14 июня 2024


Цифровая трансформация FMCG-брендов

Интересный факт из видео об истории упаковки молочных продуктов в СССР напоминает нам о том, как важно идти в ногу со временем и внедрять инновационные решения в производство и маркетинг.

Успешные бренды должны быть гибкими и открытыми к переменам, чтобы соответствовать меняющимся потребностям и предпочтениям покупателей.

Сегодня цифровые технологии открывают новые горизонты для продвижения и упаковки товаров.

Если у компании недостаточно экспертизы создавать решения с нуля, на помощь приходят no-code платформы.

Они позволяют силами внутренних команд запускать промо-кампании, экспериментировать с форматами и напрямую взаимодействовать с аудиторией.

Промопровод😎
#ПромоИстории