Вернуться в блог
Цифровая трансформация FMCG-брендов
Цифровая трансформация FMCG-брендов
Интересный факт из видео об истории упаковки молочных продуктов в СССР напоминает нам о том, как важно идти в ногу со временем и внедрять инновационные решения в производство и маркетинг.
Успешные бренды должны быть гибкими и открытыми к переменам, чтобы соответствовать меняющимся потребностям и предпочтениям покупателей.
Сегодня цифровые технологии открывают новые горизонты для продвижения и упаковки товаров.
Если у компании недостаточно экспертизы создавать решения с нуля, на помощь приходят no-code платформы.
Они позволяют силами внутренних команд запускать промо-кампании, экспериментировать с форматами и напрямую взаимодействовать с аудиторией.
Промопровод😎
#ПромоИстории
Интересный факт из видео об истории упаковки молочных продуктов в СССР напоминает нам о том, как важно идти в ногу со временем и внедрять инновационные решения в производство и маркетинг.
Успешные бренды должны быть гибкими и открытыми к переменам, чтобы соответствовать меняющимся потребностям и предпочтениям покупателей.
Сегодня цифровые технологии открывают новые горизонты для продвижения и упаковки товаров.
Если у компании недостаточно экспертизы создавать решения с нуля, на помощь приходят no-code платформы.
Они позволяют силами внутренних команд запускать промо-кампании, экспериментировать с форматами и напрямую взаимодействовать с аудиторией.
Промопровод😎
#ПромоИстории