Вернуться в блог

Цифровой маркетинг в FMCG: новые возможности роста

Вернуться в блог

Цифровой маркетинг в FMCG: новые возможности роста


Avatar image
Promoprovod27 мая 2024


Цифровой маркетинг в FMCG: новые возможности роста

В эпоху цифровизации и стремительного развития онлайн-технологий маркетинг в сфере FMCG претерпевает значительные изменения.

Согласно данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), сегмент интернет-рекламы и маркетинга продемонстрировал впечатляющий рост на 45% в 2023 году, достигнув 564 млрд рублей.

Этот существенный скачок был обусловлен несколькими ключевыми факторами:

🟡Появление новых брендов и рекламных площадок расширило возможности для продвижения товаров и услуг в онлайн-среде.

⚫️Введение маркировки онлайн-рекламы и судебные процессы по неуплате налогов привели к «обелению» доходов блогеров и увеличению инвестиций в контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях на 108%.

Что это значит для FMCG-компаний и для нас, компаний, которые помогают продвигать бренды?

Для производителей FMCG эти тенденции открывают новые перспективы в цифровом продвижении своих товаров.

Для маркетинговых агентств и платформ, таких как мы, это влечет за собой усиление конкуренции, но также дает возможность развиваться и укреплять свои позиции на рынке.

Компании, которые накопили багаж кейсов, смогут еще больше увеличить свою прибыль. Для нас выгода состоит в том, что мы находимся на шаг впереди многих коллег за счет того, что одни из первых стали запускать промо-акции, как конвейер, и набрали большой опыт. Это позволяет эффективно помогать FMCG-брендам в продвижении их товаров в цифровой среде.

Кстати, по прогнозам РАЭК, в 2024 году сегмент интернет-рекламы и маркетинга вырастет еще на 35%, а рост будет стимулироваться новыми российскими технологиями для распространения рекламы и контента.

Полную презентацию РАЭК и их интервью можно посмотреть по ссылкам.

Промопровод😎
#ПромоТренды