Вернуться в блог
Тёмная сторона FMCG: Как продвигать то, что нельзя рекламировать
Тёмная сторона FMCG: Как продвигать то, что нельзя рекламировать
🍺🚬
Сегодня мы нырнем в мир «темной стороны» маркетинга.
Нет, речь не о чем-то нелегальном - мы поговорим о продвижении товаров с ограничениями в рекламе.
Вы когда-нибудь задумывались, как бренды алкоголя и табака умудряются проводить промо-акции, несмотря на все запреты?
Мы собрали для вас самые интересные кейсы и секретные техники, которые помогают маркетологам обойти ограничения и создать эффективные кампании.
- От хитрых фотоконкурсов до клубов ценителей - здесь есть чему поучиться.
- Готовы узнать, как превратить ограничения в возможности?
Тогда скорее читайте нашу статью!