Вернуться в блог

В мире промо-кампаний чаще внедряются дополнительные конкурсные механики, помимо основной

Вернуться в блог

В мире промо-кампаний чаще внедряются дополнительные конкурсные механики, помимо основной


Avatar image
Promoprovod18 июля 2023


Производители стремятся мотивировать пользователей на более активное участие, используя квизы, конкурсы в социальных сетях и другие форматы.



Однако, добавление новых игровых механик в промо может быть сложным и требовать дополнительных ресурсов. Без использования специализированной платформы это может увеличить затраты на промо.



Статистика же показывает, что они влияют на ключевые метрики кампаний, такие как время на сайте и активность участников.



Важно, чтобы эти механики привлекали внимание пользователей.


Например:


✅проводить квизы на тему, близкую ЦА


✅ создавать уникальные маски в социальных сетях


✅ предлагать механики, способствующие шерингу и творчеству


✅ дополнительные призы и увеличение шансов на победу в основной механике



P.S. Продуманные дополнительные игровые механики могут стать популярнее и вируснее основной механики промо-кампании.

Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🚀