Вернуться в блог

В мире промо-кампаний чаще внедряются дополнительные конкурсные механики

Вернуться в блог

В мире промо-кампаний чаще внедряются дополнительные конкурсные механики


Avatar image
Promoprovod18 июля 2023


В мире промо-кампаний чаще внедряются дополнительные конкурсные механики, помимо основной. Производители стремятся мотивировать пользователей на более активное участие, используя квизы, конкурсы в социальных сетях и другие форматы.

Однако, добавление новых игровых механик в промо может быть сложным и требовать дополнительных ресурсов. Без использования специализированной платформы это может увеличить затраты на промо.

Статистика же показывает, что они влияют на ключевые метрики кампаний, такие как время на сайте и активность участников.

Важно, чтобы эти механики привлекали внимание пользователей.
Например:
✅проводить квизы на тему, близкую ЦА
✅ создавать уникальные маски в социальных сетях
✅ предлагать механики, способствующие шерингу и творчеству
✅ дополнительные призы и увеличение шансов на победу в основной механике

P.S. Продуманные дополнительные игровые механики могут стать популярнее и вируснее основной механики промо-кампании.

Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🚀