Вернуться в блог
В мире промо-кампаний чаще внедряются дополнительные конкурсные механики
В мире промо-кампаний чаще внедряются дополнительные конкурсные механики, помимо основной. Производители стремятся мотивировать пользователей на более активное участие, используя квизы, конкурсы в социальных сетях и другие форматы.
Однако, добавление новых игровых механик в промо может быть сложным и требовать дополнительных ресурсов. Без использования специализированной платформы это может увеличить затраты на промо.
Статистика же показывает, что они влияют на ключевые метрики кампаний, такие как время на сайте и активность участников.
Важно, чтобы эти механики привлекали внимание пользователей.
Например:
✅проводить квизы на тему, близкую ЦА
✅ создавать уникальные маски в социальных сетях
✅ предлагать механики, способствующие шерингу и творчеству
✅ дополнительные призы и увеличение шансов на победу в основной механике
P.S. Продуманные дополнительные игровые механики могут стать популярнее и вируснее основной механики промо-кампании.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🚀
Однако, добавление новых игровых механик в промо может быть сложным и требовать дополнительных ресурсов. Без использования специализированной платформы это может увеличить затраты на промо.
Статистика же показывает, что они влияют на ключевые метрики кампаний, такие как время на сайте и активность участников.
Важно, чтобы эти механики привлекали внимание пользователей.
Например:
✅проводить квизы на тему, близкую ЦА
✅ создавать уникальные маски в социальных сетях
✅ предлагать механики, способствующие шерингу и творчеству
✅ дополнительные призы и увеличение шансов на победу в основной механике
P.S. Продуманные дополнительные игровые механики могут стать популярнее и вируснее основной механики промо-кампании.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🚀