Вернуться в блог
В рамках крупнейших осенних
В рамках крупнейших осенних выставок FMCG в Москве, платформы Bafsy и Promokit проводят опрос среди маркетологов компаний этой сферы.
Целью исследования является получение экспертного мнения о текущих трендах и вызовах в digital-продвижении товаров массового потребления.
Организаторы с нетерпением ожидают ответов от специалистов отделов маркетинга FMCG-компаний и приглашают принять участие в опросе на сайте.
В благодарность за участие, гарантированный приз будет предоставлен одному сотруднику от каждой компании, принявшей участие в исследовании.
Самые интересные и ценные ответы будут дополнительно вознаграждены ценными подарками.
Команды Bafsy и Promokit с нетерпением ожидают ценных мнений, которые помогут объективно оценить ситуацию в отрасли и определить будущие тренды в FMCG.
Целью исследования является получение экспертного мнения о текущих трендах и вызовах в digital-продвижении товаров массового потребления.
Организаторы с нетерпением ожидают ответов от специалистов отделов маркетинга FMCG-компаний и приглашают принять участие в опросе на сайте.
В благодарность за участие, гарантированный приз будет предоставлен одному сотруднику от каждой компании, принявшей участие в исследовании.
Самые интересные и ценные ответы будут дополнительно вознаграждены ценными подарками.
Команды Bafsy и Promokit с нетерпением ожидают ценных мнений, которые помогут объективно оценить ситуацию в отрасли и определить будущие тренды в FMCG.