Вернуться в блог

В условиях пандемии

Вернуться в блог

В условиях пандемии


Avatar image
Promoprovod23 октября 2023


В условиях пандемии, которая, несмотря на свой уход, оставила глубокий след, фармацевтические компании пересматривают свой подход к маркетингу.

Сегодня digital-коммуникации стали неотъемлемой частью их взаимодействия с потребителями, врачами и провизорами.

Если еще несколько лет назад приоритетом было создание обширного охвата, то теперь фармацевтические бренды ориентируются на перформанс-подход.

Один из ключевых стимулов этой трансформации – закон о дистанционной продаже лекарств, принятый в апреле 2020 года.

Этот закон не просто обязал компании пересмотреть свои стратегии, он также привел их в направление e-commerce и стимулировал активное участие в аптечных агрегаторах и маркетплейсах.

Приглашаем вас ознакомиться с подробным обзором ключевых трендов в маркетинге фармацевтических компаний, которые стали актуальными в контексте последних событий👀