Вернуться в блог

Вы когда-нибудь думали

Вернуться в блог

Вы когда-нибудь думали


Avatar image
Promoprovod31 мая 2024


Вы когда-нибудь думали, что увлекательная игра может стать эффективным инструментом продвижения товаров повседневного спроса?

Времена скучных акций уходят в прошлое - сегодня потребители ждут от брендов креативности и вовлечения.

Недавно мы рассказывали, как AXE и ВКонтакте с помощью игровой механики вовлекли более 600 тысяч человек в выбор нового аромата.

Этот кейс показал, что игры способны создать прочную связь между FMCG-брендом и аудиторией.

Многие из вас заинтересовались темой и попросили поделиться актуальными игровыми активациями для продуктовых брендов. Мы с радостью откликнулись!

Хотите узнать, какие игровые механики сейчас на пике популярности и как их используют крупные игроки для стимуляции продаж?

Тогда погружайтесь в нашу статью - будет интересно и полезно для бизнеса.

Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
Промопровод😎
#ПромоЗаметки