Вернуться в блог
Вы когда-нибудь думали
Вы когда-нибудь думали, что увлекательная игра может стать эффективным инструментом продвижения товаров повседневного спроса?
Времена скучных акций уходят в прошлое - сегодня потребители ждут от брендов креативности и вовлечения.
Недавно мы рассказывали, как AXE и ВКонтакте с помощью игровой механики вовлекли более 600 тысяч человек в выбор нового аромата.
Этот кейс показал, что игры способны создать прочную связь между FMCG-брендом и аудиторией.
Многие из вас заинтересовались темой и попросили поделиться актуальными игровыми активациями для продуктовых брендов. Мы с радостью откликнулись!
Хотите узнать, какие игровые механики сейчас на пике популярности и как их используют крупные игроки для стимуляции продаж?
Тогда погружайтесь в нашу статью - будет интересно и полезно для бизнеса.
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
Промопровод😎
#ПромоЗаметки
Времена скучных акций уходят в прошлое - сегодня потребители ждут от брендов креативности и вовлечения.
Недавно мы рассказывали, как AXE и ВКонтакте с помощью игровой механики вовлекли более 600 тысяч человек в выбор нового аромата.
Этот кейс показал, что игры способны создать прочную связь между FMCG-брендом и аудиторией.
Многие из вас заинтересовались темой и попросили поделиться актуальными игровыми активациями для продуктовых брендов. Мы с радостью откликнулись!
Хотите узнать, какие игровые механики сейчас на пике популярности и как их используют крупные игроки для стимуляции продаж?
Тогда погружайтесь в нашу статью - будет интересно и полезно для бизнеса.
Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
Промопровод😎
#ПромоЗаметки