Вернуться в блог

Почему выход на новый рынок может провалиться: ошибки, аудитория, стратегия

Вернуться в блог

Почему выход на новый рынок может провалиться: ошибки, аудитория, стратегия


Avatar image
Promoprovod03 мая 2024


Зачастую, когда продукт не находит отклика, мы ошибочно виним маркетинг или контент.

🟡Однако корень проблемы может крыться в недостаточном изучении целевой аудитории.

Показательный пример в видео - молоко в Корее.

Из-за географии страны даже этот базовый продукт столкнулся с трудностями, если он не из порошка.

Каждый регион имеет свои предпочтения, которые нельзя игнорировать.

⚫️Если продукт не востребован, жизненно важно скорректировать стратегию, опираясь на отзывы потребителей.

Гибкость и готовность к переменам - залог успеха в динамичной сфере маркетинга.