Вернуться в блог
Вызовы ценообразования для брендов FMCG: какие факторы определят стратегии завтрашнего дня
Вызовы ценообразования для брендов FMCG: какие факторы определят стратегии завтрашнего дня?👀
Перед производителями товаров повседневного спроса стоят непростые задачи с ценообразованием.
Какие тенденции будут влиять на ценовую политику FMCG брендов?
➡️ Растущая конкуренция
С развитием интернета и соцсетей появление новичков стало проще. Это заставляет традиционные бренды искать креативные стратегии ценообразования, чтобы выделиться.
➡️Влияние внешних факторов
Также сильно влияет экономическая ситуация. В трудные времена приходится подбирать более выгодные цены.
Но производители это прекрасно понимают. Особенно для продуктов с эластичным спросом им приходится снижать цены, чтобы сохранить лояльность покупателей.
Перед производителями товаров повседневного спроса стоят непростые задачи с ценообразованием.
Какие тенденции будут влиять на ценовую политику FMCG брендов?
➡️ Растущая конкуренция
С развитием интернета и соцсетей появление новичков стало проще. Это заставляет традиционные бренды искать креативные стратегии ценообразования, чтобы выделиться.
Как покупатель, я всегда рад акциям, промокодам и программам лояльности от моих любимых брендов FMCG. Компании это прекрасно понимают и стремятся поощрять клиентскую преданность разными бонусами.
Особенно приятно получать персональные предложения со скидкой – это заставляет чувствовать свою значимость для бренда. Такие точечные маркетинговые ходы обычно срабатывают на 100%.
Особенно приятно получать персональные предложения со скидкой – это заставляет чувствовать свою значимость для бренда. Такие точечные маркетинговые ходы обычно срабатывают на 100%.
➡️Влияние внешних факторов
Также сильно влияет экономическая ситуация. В трудные времена приходится подбирать более выгодные цены.
Но производители это прекрасно понимают. Особенно для продуктов с эластичным спросом им приходится снижать цены, чтобы сохранить лояльность покупателей.