Вернуться в блог
Вызовы ценообразования для брендов FMCG: какие факторы определят стратегии завтрашнего дня? 👀
Перед производителями товаров повседневного спроса стоят непростые задачи с ценообразованием.
Какие тенденции будут влиять на ценовую политику FMCG брендов?
➡️ Растущая конкуренция
С развитием интернета и соцсетей появление новичков стало проще. Это заставляет традиционные бренды искать креативные стратегии ценообразования, чтобы выделиться.
➡️Влияние внешних факторов
Также сильно влияет экономическая ситуация. В трудные времена приходится подбирать более выгодные цены.
Но производители это прекрасно понимают. Особенно для продуктов с эластичным спросом им приходится снижать цены, чтобы сохранить лояльность покупателей.